8/800/55555-04
+7/495/663-94-14
+7/812/309-34-69
×
Заявка на услугу

 

Службам такси:

Работа с заказами

Работа таксометра

Работа с отчетностью

Работа с зонами

Работа с Тарифами

Мониторинг транспорта

Распределение заказов

Call - центр

Требования к оборудованию

Технологии программного комплекса

Наши клиенты

Профессиональное создание сайтов

Личный кабинет
Забыли пароль? Регистрация
Главная » Службам Такси » Call - центр


Call - центр


   Call Center - это эффективный инструмент интерактивных взаимодействий компании со своими клиентами. Call - центр автоматизирует ряд процессов и снимает нагрузку на операторов, что позволяет обработать больший поток информации и заказов. Внедрение call - центра в различные компании позволяет повысить эффективность работы от 15% до 30 % в зависимости от рода деятельности организации.

- Интеграция с современными системами телефонии

   Call-центр может быть интегрирован с рядом цифровых телефонных станций. В этом случае обеспечивается: - Автоматическая идентификация звонящего заказчика и контроль «черного» списка заказчиков  - Автоматический дозвон до выбранного водителя и до заказчика для подтверждения о заказе  - Контроль пропущенных вызовов  - Протоколирование телефонных звонков  - Запись переговоров - Работа с гарнитурой или USB телефонией




Продукт    Предложения    Подключить    Стоимость    Наши клиенты    Доп. услуги    Контакты