Службам такси:
Call - центр
Call Center - это эффективный инструмент интерактивных взаимодействий компании со своими клиентами. Call - центр автоматизирует ряд процессов и снимает нагрузку на операторов, что позволяет обработать больший поток информации и заказов. Внедрение call - центра в различные компании позволяет повысить эффективность работы от 15% до 30 % в зависимости от рода деятельности организации.
- Интеграция с современными системами телефонии
Call-центр может быть интегрирован с рядом цифровых телефонных станций. В этом случае обеспечивается: - Автоматическая идентификация звонящего заказчика и контроль «черного» списка заказчиков - Автоматический дозвон до выбранного водителя и до заказчика для подтверждения о заказе - Контроль пропущенных вызовов - Протоколирование телефонных звонков - Запись переговоров - Работа с гарнитурой или USB телефонией