8/800/55555-04
+7/495/663-94-14
+7/812/309-34-69
×
Заявка на услугу

 

Наши предложения:

Купить или арендовать?

Службам такси

Службам грузоперевозок

Таксистам частникам

Личный кабинет
Забыли пароль? Регистрация
Главная » Продукт


Подключайтесь и работайте!

     
     Программный комплекс "УДОБНО"- идеальное решение для руководителей, которым необходимо максимально автоматизировать и контролировать деятельность службы такси или службы грузоперевозок.  Подключение диспетчеров и водителей Вашей службы производится через Интернет, без приобретения дорогостоящих программ и оборудования. Так же есть отдельная программа  в помощь частным таксистам, которые уже с 1 сентября 2011 г. обязаны иметь в своем автомобиле таксометр.
 
 Программный комплекс "УДОБНО"  сочетает в себе лучшие черты, всех существующих систем автоматизации. Подключение к нему позволит Вам:
  •  Увеличить количество заказов в 2,5-3 раза — проверено на собственной службе такси. Увеличение количества заказов обусловлено следующими особенностями комплекса: первая и самая главная это наличие в автомобиле электронного Таксометра который позволяет клиенту в режиме реального времени видеть тарификацию, пройденный автомобилем путь и стоимость проезда; вторая особенность — это быстрая подача автомобиля за счет использования GPS системы определения положения автомобиля и автоматического распределения заказа на ближайшую свободную машину. 

  • Не использовать рации для связи с водителями. Водители работают через удобный графический интерфейс простого в использовании водительского терминала в автомобиле. Сенсорный экран коммуникатора или навигатора и цветной графический интерфейс максимально удобны и понятны для водителя. 

  • Самостоятельно, гибко настраивать тарифы. Даже самые сложные варианты (например, часть плохой дороги можно выделить и посчитать по другой тарификации). 

  • Сократить издержки на персонал — мы сократили свой персонал вдвое. Снизить затраты на содержание бизнеса.

  • Максимально снизить риск обмана со стороны диспетчера — решить проблему «слива» заказов и «любимчиков» среди водителей. 

  • Минимизировать уровень мошенничества среди водителей — водители которые любят воровать, просто уходят. 

  • Получить административные инструменты управления диспетчерской службой  (например, в автоматическом режиме применять штрафные санкции к ленивым водителям или наоборот - поощрять) 

  • Привлечь новых клиентов — есть реальные показатели на примере нашей службы.

  • При необходимости организовать единый Call-центр для нескольких служб. 

  • Ну и в конце концов повысить конкурентоспособность компании.
  •  

  • НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ



  • Продукт    Предложения    Подключить    Стоимость    Наши клиенты    Доп. услуги    Контакты