Программный комплекс "УДОБНО"- идеальное решение для руководителей, которым необходимо максимально автоматизировать и контролировать деятельность службы такси или службы грузоперевозок. Подключение диспетчеров и водителей Вашей службы производится через Интернет, без приобретения дорогостоящих программ и оборудования. Так же есть отдельная программа в помощь частным таксистам, которые уже с 1 сентября 2011 г. обязаны иметь в своем автомобиле таксометр.
Программный комплекс "УДОБНО" сочетает в себе лучшие черты, всех существующих систем автоматизации. Подключение к нему позволит Вам:
Увеличить количество заказов в 2,5-3 раза — проверено на собственной службе такси. Увеличение количества заказов обусловлено следующими особенностями комплекса: первая и самая главная это наличие в автомобиле электронного Таксометра который позволяет клиенту в режиме реального времени видеть тарификацию, пройденный автомобилем путь и стоимость проезда; вторая особенность — это быстрая подача автомобиля за счет использования GPS системы определения положения автомобиля и автоматического распределения заказа на ближайшую свободную машину.
Не использовать рации для связи с водителями. Водители работают через удобный графический интерфейс простого в использовании водительского терминала в автомобиле. Сенсорный экран коммуникатора или навигатора и цветной графический интерфейс максимально удобны и понятны для водителя.
Самостоятельно, гибко настраивать тарифы. Даже самые сложные варианты (например, часть плохой дороги можно выделить и посчитать по другой тарификации).
Сократить издержки на персонал — мы сократили свой персонал вдвое. Снизить затраты на содержание бизнеса.
Максимально снизить риск обмана со стороны диспетчера — решить проблему «слива» заказов и «любимчиков» среди водителей.
Минимизировать уровень мошенничества среди водителей — водители которые любят воровать, просто уходят.
Получить административные инструменты управления диспетчерской службой (например, в автоматическом режиме применять штрафные санкции к ленивым водителям или наоборот - поощрять)
Привлечь новых клиентов — есть реальные показатели на примере нашей службы.
При необходимости организовать единый Call-центр для нескольких служб.
Ну и в конце концов повысить конкурентоспособность компании.
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ