8/800/55555-04
+7/495/663-94-14
+7/812/309-34-69
×
Заявка на услугу

 

Дополнительно о нас:

Кто мы? Компания Удобно!

Публичная оферта

Сотрудничество

Вакансии

Контакты

Личный кабинет
Забыли пароль? Регистрация
Главная » Начальству-ОТПУСК !


Начальству-ОТПУСК !

«Программа УДОБНО»- Ваше конкурентное преимущество!

«Программа УДОБНО» - это программно-аппаратный комплекс, состоящий из множества модулей, позволяющих наилучшим образом автоматизировать диспетчерскую службу Вашей компании, тем самым освободить руководство от выполнения множества текущих задач!

Сокращение потерянных вызовов.

Такие сервисы как: постановка абонента в очередь, голосовая почта, переадресация, call-back, заявка на встречный звонок, отображение пропущенного звонка сводят к нулю потерянные контакты. Чем меньше пропущенных вызовов, тем больше клиентов у диспетчерской.


Повышение скорости и качества обработки звонка.

Функция интеллектуальной маршрутизации переводит вызов на диспетчера только в случае его доступности. Вместе с вызовом за счет встроенного механизма определения номера звонящего абонента на мониторе диспетчера отображаются данные о клиенте. Полученная информация сокращает время на предоставление ответа или формирование нового заказа. В сочетании с записью разговора имеющиеся возможности позволяют повысить самодисциплину и культуру при общении с клиентом. Совокупные характеристики позволяют оптимизировать штат и повысить лояльность клиентов.


Организация автоматизированных сервисов.

Используя инструментарий Call-центра реализованы различные сервисы самообслуживания, например, модуль «Автоинформатор» разгрузит диспетчера, самостоятельно дозвонившись до клиента и сообщит состояние выполнения заказа, марку, государственный номер, цвет поданной машины, а SMS рассылка уведомит водителей о нулевом балансе или сообщит клиенту о состоянии заказа.


Оптимизация ресурсов и контроль работы персонала.

Детальная статистика по всем совершенным вызовам и запись разговоров позволит локализовать слабые места и оперативно исправить ситуацию. Например, Ваши сотрудники могут не отвечать на звонки, либо некорректно общаться с клиентами, несмотря на Вашу рекламную активность.


Территориальная независимость.

Благодаря IP технологии к Call-центру можно подключиться из любой точки, где есть Интернет, и получить показатели работы диспетчерской, находясь в командировке и даже в отпуске.

Профессиональное создание сайтов

Наши клиенты

Технологии программного комплекса

Требования к оборудованию

Работа таксометра

Работа с заказами

Работа с отчетностью

Работа с зонами

Работа с Тарифами

Мониторинг транспорта

Распределение заказов

Call - центр




Продукт    Предложения    Подключить    Стоимость    Наши клиенты    Доп. услуги    Контакты